
Российские бизнесмены выкупили активы зарубежной компании.
В среду, 30 августа, рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский представили новый бренд сети пиццерий Domino’s Pizza. Об этом сообщил музыкант в своём Instagram-аккаунте (соцсеть принадлежит Meta, запрещённой и признанной экстремистской в РФ).
Судя по опубликованным кадрам, название марки изменилось на Domиno Pizza. Предприниматели выкупили порядка 60 заведений у зарубежной франчайзи.
По информации РБК, сегодня презентация проекта состоялась на Ходынском бульваре в Москве, где открылась первая пиццерия. Тимати отметил, что все процессы, связанные с ребрендингом, будут налажены за один-1,5 месяца.
Отметим, в минувшем году рэпер вместе с Пинским уже приобрели активы сети Starbucks и переименовали её в Stars Coffee.
Напомним, на минувшей неделе DP Eurasia, управляющая брендом Domino`s Pizza, заявила, что прекратила попытки продать часть своего бизнеса в России и инициировала процесс своего банкротства. После этого Тимати заявил о желании купить эту сеть и попросил представителей компании связаться с ним.