Перейти к основному содержанию

Клиенты «Азбуки вкуса» пожаловались на нерабочие кассы, приложение и сайт

Магазин, продукты
© unsplash.com / Franki Chamaki

Торговая компания из РФ столкнулась с массовыми проблемами своих сервисов.

В субботу, 11 ноября, клиенты магазинов «Азбука вкуса» в Москве и Петербурге пожаловались на сбой цифровых систем компании. Об этом они сообщили в Telegram-канале сети.

Проблемы возникли при оплате покупок на кассах, а также в приложении и на сайте. Последние полностью прекратили работу.

«По-моему, сегодня у вас не работает всё, что можно. Уже час не могу сделать заказ: сайт "лежит", приложение не прогружается», — написала одна из пользователей.

«Здравствуйте. Что у вас с оплатой в магазинах происходит!? Почему безнал (QR, улыбка, карта) и сами карты магазина не работают», — спросил другой клиент магазина.

«Не прошли скидки на продукты со скидкой 30%, не сработала карта лояльности, не дали чек», — пожаловалась участница канала.

«Почините телефонию, не работают телефоны у вас, звонки не подходят. Также не открывается сайт», — добавил ещё участник группы «ВКонтакте».

«Форпост» направил запросы в компанию с просьбой прокомментировать инцидент. Издание также убедилось в проблемах с телефонией, сайтом и приложением «Азбуки вкуса».

Напомним, в минувший четверг на сайтах трёх российских банков появились уведомления о приостановке выплат по вкладам и счетам. Позже стало известно, что «БЖФ банк, ВБРР и «Фора банк» были взломаны.