
Торговая компания из РФ столкнулась с массовыми проблемами своих сервисов.
В субботу, 11 ноября, клиенты магазинов «Азбука вкуса» в Москве и Петербурге пожаловались на сбой цифровых систем компании. Об этом они сообщили в Telegram-канале сети.
Проблемы возникли при оплате покупок на кассах, а также в приложении и на сайте. Последние полностью прекратили работу.
«По-моему, сегодня у вас не работает всё, что можно. Уже час не могу сделать заказ: сайт "лежит", приложение не прогружается», — написала одна из пользователей.
«Здравствуйте. Что у вас с оплатой в магазинах происходит!? Почему безнал (QR, улыбка, карта) и сами карты магазина не работают», — спросил другой клиент магазина.
«Не прошли скидки на продукты со скидкой 30%, не сработала карта лояльности, не дали чек», — пожаловалась участница канала.
«Почините телефонию, не работают телефоны у вас, звонки не подходят. Также не открывается сайт», — добавил ещё участник группы «ВКонтакте».
«Форпост» направил запросы в компанию с просьбой прокомментировать инцидент. Издание также убедилось в проблемах с телефонией, сайтом и приложением «Азбуки вкуса».
Напомним, в минувший четверг на сайтах трёх российских банков появились уведомления о приостановке выплат по вкладам и счетам. Позже стало известно, что «БЖФ банк, ВБРР и «Фора банк» были взломаны.