Перейти к основному содержанию

ФАС возбудила третье дело против «Альфа-Банка» из-за рекламного нарушения

Российскому кредитному учреждению грозит очередной штраф.

В пятницу, 1 декабря, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» по признакам нарушения рекламного законодательства. Об этом говорится в Telegram-канале ведомства.

В ФАС отметили, что в одном из роликов компании была указана информация о годовом беспроцентном использовании карты и о представлении кешбэка в 100% на первую покупку. При этом полноценные сведения об условиях получения этих услуг сообщались в сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени.

«Также в рекламе утверждалось, что "Альфа-Банк – лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". Однако она не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения указанного продукта с продуктами других банков», — отметили в службе.

В ФАС добавили, что за последний месяц в отношении АО «Альфа-Банк» возбуждено уже третье дело в связи с маркетинговыми нарушения. В случае, если вина компании будет подтверждена, ей грозят штрафы.

Напомним, в минувшем месяце против организации инициировали разбирательство из-за ролика, в котором была указана минимальная ставка по кредиту в размере 4,5%. Однако поясняющие сноски об условиях займа демонстрировались так, что текст не воспринимался целиком.