Перейти к основному содержанию

Доля свободных площадей в ТЦ Петербурга снизилась до 10,5%

Одежда
© Photo by Marcus Loke on Unsplash

В Северной столице сократились вакантные территории в торговых объектах.

Во вторник, 5 декабря, стало известно, что, по предварительных итогам 2023 года, доля свободных площадей в ТЦ Петербурга снизилась до 10,5% по сравнению с 14,5% в 2022-м. Об этом на пресс-конференции сообщила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Общий объём предложений в торговых объектах Северной столицы составил 2,15 миллиона «квадратов». При этом за 2023-й в городе не было введено ни одного ТЦ. Эксперты ожидают, в следующем году на рынок в этом сегменте недвижимости выйдет сразу четыре помещения. Среди них - Hollywood, «Парк Молл», а также «Небо» и «Экопарк» (два последних - в Мурино).

В случае, если эти проекты будут реализованы, объём нового предложения в Петербурге и Ленобласти станет самым высоким за последние 10 лет.

Хакбердиева также отметила, что в четвёртом квартале 2021-го российские бренды занимали 70% площадей в торговых центрах, а в аналогичный период 2023 года они располагаются на 80%. Так, на смену иностранным маркам пришли отечественные - Gloria Jeans, Lime, Zarina, Melon Fashion, «Снежная королева» и другие.

Кроме того, на рынок Петербурга вышло девять новых иностранных брендов, большая часть из них - турецкие (например, Mudo и Loft). Также в городе на Неве появились магазины немецкого Plein Sport и американского Woolrich.

Напомним, в минувшем месяце стало известно, что обновлённые магазины Adidas в России могут открыть весной 2024 года. Субаренду торговых помещений компании выкупила структура владельца «Стокманна» и Lamoda Якова Панченко.