Перейти к основному содержанию

В «Азбуке вкуса» объяснили, как мышь проникла в их московский магазин

Мышь
© stockvault / Degu Macro

В известной продуктовой сети отреагировали на появление грызуна в столичном торговом зале.

В субботу, 16 декабря, в «Азбуке вкуса» объяснили «Форпосту», как мышь проникла в один из их московских магазинов.

Ранее в Telegram-каналах распространилась видеозапись, на котором грызун лазит по полкам с товарами в одной из точек сети. В компании отметили, что после того, как сотрудники и покупатели увидели животное, они «сразу же приняли меры».

Так, магазин закрыли и вызвали в помещение специалистов из собственной службы по контролю за обработкой от насекомых и грызунов. Всю продукцию, мимо которой «прошла» мышь, сняли с продажи и заменили.

«Мы очень расстроены случившимся, впервые сталкиваемся с подобной ситуацией. Провели внутреннее расследование и выяснили, что грызун попал в магазин через центральный вход: в здании, где находится магазин и другие заведения, велась чистка снега на крыше и обработка от грызунов — это и спровоцировало проникновение», — отметили в «Азбуке вкуса».

В компании добавили, что усилили превентивный пест-контроль во всех торговых точках, «чтобы такая ситуация не повторилась».

Напомним, в начале месяца стало известно, что после проверки Роспотребнадзора продукцию поставщика камчатского краба ООО «Вояджер» в Петербурге снимут с продажи. Ведомство признало недействительными восемь деклараций о соответствии на пищевую рыбную продукцию.