Перейти к основному содержанию

В РФ могут появиться специализирующиеся на отдельных нишах маркетплейсы

вайлдберрис
© Форпост Северо-Запад / Алиса Иняхина

В России ожидается дальнейшее развитие электронной торговли.

В воскресенье, 11 февраля, стало известно, что в РФ могут появиться новые маркетплейсы, которые специализируются на отдельных нишах. Об этом ТАСС сообщила генеральный директор Wilberries Татьяна Бакальчук.

«Может появиться какая-нибудь платформа в сфере услуг. <…> Если говорить про e-commerce в отрасли одежды и обуви, то, скорее всего, нет. Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише», — сказала она.

По её мнению, на рынок маркетплейсов могут выйти новые компании, если игроки из других секторов экономики проявят интерес к данной нише. Бакальчук считает, что большие перспективы развития есть у сельского хозяйства.

Гендиректор подчеркнула, что речь идёт не о новом конкуренте в отрасли, а проекте, который затронет свободные сферы.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что Wildberries откроет новый сортировочный центр на Московском шоссе в Петербурге. Его площадь составит 27,9 тысячи квадратных метров.