
В Северной столице пользователи приложения не могут получить свои заказы.
В понедельник, 12 февраля, стало известно, что в минувшую субботу у петербургского сервиса доставки готовой еды Grow food произошёл массовый сбой. Об этом говорится в официальном Telegram-канале компании.
«Сбой повлиял на логистику. С самого раннего утра мы развозим заказы, но нам важно предупредить вас о том, что в доставках возможны ошибки», — написали представители сервиса.
Они обещали разобраться в проблеме и устранить неполадки. Однако с 10 февраля под постом набралось более двух тысяч комментариев, из которых следует, что задержки и ошибки в доставке заказов не прекратились.
Так, пользователи пожаловались на невозможность связаться с представителями компании, а также на списание денег за подписку, по которой невозможно вовремя получить заказанные блюда.
«Приложение не работает, но как деньги списывать, они в первую очередь починили», — написал один из горожан.
«Многим повезло, что хоть что-то доставили, мне ничего не доставили, при этом пытаются списать деньги за следующие шесть дней», — рассказал другой подписчик.
Представители компании в ответах обещали клиентам всё починить и компенсировать списанные средства бонусами или возвратом денег. При этом они подчеркнули, что первый способ — быстрее.
Однако местные жители отметили, что не заинтересованы в таких «поощрениях».
«Так зачем нам ваши бонусы? С вами вообще никаких дел теперь иметь не хочется», — написал один из пользователей.
Сайт компании в настоящий момент не работает.
«Форпост» направил запрос в Grow food по поводу сложившейся ситуации, однако на момент публикации на него не ответили.
Напомним, в декабре сеть супермаркетов «Вкусвилл» сообщила об утечке данных покупателей. Тогда в свободном доступе оказались телефоны, адреса электронной почты и последние четыре цифры номера банковской карты клиентов ретейлера.