
В Северной столице продолжают возводить новую ветку подземки.
В среду, 14 февраля, стало известно, что на строящейся коричневой (Красносельско-Калининской) линии метро Петербурга в тестовом режиме запустили второй проходческий щит. Об этом «Форпосту» сообщили в «Метрострое Северной столицы» (МССС).
В церемонии приняли участие власти Северной столицы. Диаметр этого механизированного комплекса составляет 5,6 метра, и он предназначен для сооружения однопутных тоннелей. В настоящее время оборудование готовят для начала полноценного движения в сторону станции «Обводный канал-2» («Каретная»).
Всего при строительстве данного участка ветки планируют использовать четыре таких щита. Они будут попарно двигаться навстречу друг другу.
Комплекс начнёт свой путь от «Путиловской» и пройдёт через подходные выработки шахты в Кировском районе Петербурга. Оттуда техника направится к центру города — к будущей «Броневой», после чего ей предстоит преодолеть 1234 метра. Далее щит пойдёт к «Заставской», которая должна стать пересадочной на станцию «Московские ворота».
Общая длина данного участка ветки должна составить семь километров.
Напомним, в минувшем декабре на этой же линии в тестовом режиме запустили проходческий щит КТ-1 от строящейся станции «Путиловская» до будущей «Каретной». Всего на ней обещают построить четыре объекта, среди них — «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная».