Перейти к основному содержанию

В Wildberries прокомментировали жалобы на неполные компенсации продавцам

вайлдберрис
© Форпост Северо-Запад / Алиса Иняхина

Представители известного маркетплейса объяснили, как будут начислять выплаты селлерам после ЧП в Северной столице.

В понедельник, 4 марта, в пресс-службе Wildberries «Форпосту» сообщили, что продавцам, чьи товары сгорели при пожаре на складе компании в Шушарах, перечислят полную сумму компенсаций в течение ближайших дней или нескольких недель.

Ранее в Telegram-каналах распространилась информация о том, что некоторые селлеры получили только от 2% до 5% от общего размера своего ущерба. Представители маркетплейса пояснили, что расчёт компенсации по каждому товару производится отдельно, и этот процесс занимает время. Сумму возмещения определяют на основе цены изделия с учётом средней скидки в каждой подкатегории за минусом стандартных расходов.

В этом механизме также учитывают процент выкупа товара и его оборачиваемость (период, за который его обычно продают), соответственно сумма компенсации для каждого продавца индивидуальна. Сроки их начисления в полном размере составят несколько дней или недель, и более.

«Финальные сроки выплат зависят от многих параметров: итоговой суммы ущерба, величины частичных платежей, которые уже были сделаны продавцу, и других. Некоторым селлерам полная сумма будет выплачена в течение ближайших дней, а некоторым — в течение нескольких недель, в отдельных случаях может потребоваться больше времени», — отметили в Wildberries.

В компании подчеркнули, что для получения финальных выплат селлерам необходимо дать своё одобрение на портале в личном кабинете. Если же продавец не согласен с суммой, то он может заявить об этом в службу поддержки. Специалисты изучат данное обращение, однако «платежи начнутся только после того, как стороны договорятся о полном размере и графике выплат».

В Wildberries добавили, что начисление частичных предварительных выплат стартовало с 15 января, и с этого дня платежи производятся регулярно.

«Итоговая сумма компенсации и график платежей каждому продавцу будут скорректированы в соответствии с выплатами, которые были сделаны ранее. Компания продолжит перечислять платежи каждую неделю по согласованному продавцами графику платежей», — подчеркнули в фирме.

Отметим, пожар на складе Wildberries в Шушарах произошёл 13 января. Пламя распространилось на площади 70 тысяч «квадратов» и уничтожило большое количество товаров в здании.

В минувшем месяце компания открыла новый сортировочный центр на Московском шоссе.

Напомним, 2 марта стало известно, что онлайн-ретейлер начал предоставлять продавцам методику расчёта компенсаций убытков после ЧП в Петербурге. Соответствующие документы загружают в личный кабинет на портале селлеров поэтапно.