Перейти к основному содержанию

В России с апреля кофе, Mars, Twix и Snickers подорожают на 9-20%

Кофе и шоколад
© unsplash.com / NordWood Themes

Рост мировых цен на какао-бобы отразится на стоимости кондитерских изделий в РФ.

В среду, 20 марта, стало известно, что с апреля в России подорожает кофе и шоколад. Владельцы популярных марок уже предупредили ретейлеров об изменении ценовой политики, данные письма есть в распоряжении «Форпоста».

Так, с 22 апреля в РФ увеличится стоимость батончиков Mars, Twix, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove, M&M’s на 9% и «А. Коркунов» на 4-9%. В компании ООО «Марс» сообщили, что это связано с «рекордным ростом мировых цен на какао-бобы» из-за неурожая в ключевых регионах производства.

ООО «Объединённые кондитеры», которое включает в себя бренды «Бабаевский», «Красный октябрь», «РотФронт», «Алёнка», «Коровка», «Вдохновение» и «Тульский пряник», предупредило ретейлеров о средневзвешенном росте цен на 20,4%.

В компании отметили, что на формирование стоимости оказали влияние рост биржевых цен на какао (+70%), сахар (+13%) и горючее, что сказалось на логистических затратах (+10%).

Помимо шоколадной продукции, в России подорожают зёрна арабика (14,5%) и робуста (34,2%). ООО «Фес Продукт» предупредил сетевые магазины, что с 1 числа в стоимости прибавят MacCoffee, «Петровская Слобода», Eagle Premium и FES Aroma. В феврале и марте аналогичные решения приняли компании «Московская кофейня на паяхъ» и «Слав Кофе» (Fresco, Wollinger, Great Bean, «Чёрный парус»). Последняя увеличила отпускные цены на зерновой и молотый кофе в среднем на 10%.

Напомним, в начале этого месяца «Форпост» выяснил, что несмотря на заявления ФАС о снижении стоимости куриных яиц, в большинстве магазинов Петербурга они продолжают дорожать. Исключение составили товары личных брендов «Пятёрочки» и «Яндекс.Лавки», которые в среднем подешевели на 25% в сравнении с концом 2023 года.