Азиатская компания передумала покидать рынок в РФ.
В среду, 1 мая, стало известно, что японский производитель табачных изделий Japan Tobacco, владеющий брендами Winston, LD, Mevius, Camel, Sobranie и российскими марками «Донской табак», Kiss, Play, «Пётр I», «Тройка», решила сохранить свой бизнес в России. Об этом сообщило издание Financial Times со ссылкой на гендиректора фирмы Масамичи Терабатаке.
По словам коммерсанта, данное решение принято, чтобы удовлетворить инвесторов.
Терабатаке подчеркнул, что на долю РФ пришлось порядка 20% от общей прибыли компании, которая по итогам прошлого года составила три миллиарда долларов.
По данным главы Japan Tobacco, фирма перенаправит часть своих поставок через Турцию, а основной персонал переведёт в Гонконг. Предприниматель не исключил продажу акций в худшем случае, однако в настоящее время необходимости в этом нет.
Напомним, в апреле 2022-го сообщалось, что стало известно, что Japan Tobacco рассматривает возможность продажи своего бизнеса в России. На предприятии в РФ на тот момент работали четыре тысячи человека.