Перейти к основному содержанию

СДЭК вторые сутки не может восстановить работу своего сайта

СДЭК
© cdek.ru / СДЭК / Скриншот

Российский оператор доставки документов и грузов пытается справиться с техническим сбоем.

В понедельник, 27 мая, СДЭК приостановил работу с посылками из-за масштабного сбоя. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке», — рассказали в организации.

Накануне сообщалось, что пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме с 27 мая, так как специалисты находились «на заключительном этапе восстановления полной работоспособности» сервисов. Однако сайт компании до сих пор не функционирует.

«Уже чиним! Не волнуйтесь, Ваши посылки в пути. Новые и уже пришедшие пока принять и выдать не сможем», — указано на странице.

Отметим, у СДЭК более 4,3 тысячи пунктов выдачи заказов в 31 стране мира.

Напомним, в минувшую пятницу в России произошёл сбой в работе Telegram. В основном юзеры жаловались на систему оповещения мессенджера.