
Российский оператор доставки документов и грузов пытается справиться с техническим сбоем.
В понедельник, 27 мая, СДЭК приостановил работу с посылками из-за масштабного сбоя. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке», — рассказали в организации.
Накануне сообщалось, что пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме с 27 мая, так как специалисты находились «на заключительном этапе восстановления полной работоспособности» сервисов. Однако сайт компании до сих пор не функционирует.
«Уже чиним! Не волнуйтесь, Ваши посылки в пути. Новые и уже пришедшие пока принять и выдать не сможем», — указано на странице.
Отметим, у СДЭК более 4,3 тысячи пунктов выдачи заказов в 31 стране мира.
Напомним, в минувшую пятницу в России произошёл сбой в работе Telegram. В основном юзеры жаловались на систему оповещения мессенджера.