
В Северной столице стали активнее покупать продукцию для малышей.
В субботу, 1 июня, стало известно, что в Петербурге в преддверии Дня защиты детей на треть выросли продажи детских товаров. Об этом «Форпосту» сообщила пресс-служба Wildberries.
По данным аналитиков, горожане заказали на 39% больше такой продукции, чем в прошлом году. При этом траты выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.
Так, продажи одежды для детей на маркетплейсе в этом году выросли на 50%, а игрушек — на 56%. Детское бельё и аксессуары для малышей покупали на 32% и 53% чаще соответственно.
«Таким образом, по динамике прироста лидируют именно игрушки. Из них наибольшей популярностью пользуются настольные игры, мягкие игрушки, конструкторы, машинки, пазлы, куклы, головоломки и игровые наборы», — рассказали в Wildberries.
При этом там отметили, что больше всего детских товаров петербуржцы традиционно покупают в ноябре и декабре — в преддверии Нового года.
Напомним, в минувший вторник стало известно, что Смольный планирует потратить более 270 миллионов на подарки новорождённым. Один такой набор будет обходиться бюджету в 15 тысяч рублей.