Перейти к основному содержанию

«Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных машин и роботов-курьеров

Крупная информационная компания в РФ запустит новую торговую марку.

В пятницу, 14 июня, стало известно, что «Яндекс» планирует создать отдельный бренд для проектов, которые связаны с беспилотными машинами и роботами-курьерами. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник.

По данным информационного агентства, эти темы намерены развивать внутри одного направления под маркой «Автономный транспорт». Фирма уже подала заявку на регистрацию нового товарного знака в Роспатенте.

Согласно планам, проект будет также отвечать за разработку программного обеспечения и компонентов. Работы хотят проводить в Москве.

Отметим, с 2017-го «Яндекс» занимается технологией автономного вождения автомобилей, а в 2019-м компания создала первого робота-доставщика. В 2020 году в фирме появилось подразделение, объединившее экспертизу в обоих проектах.

Напомним, в минувшем месяце сообщалось, что «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров. Там рассчитывают, что к концу года стоимость их производства и эксплуатации почти сравняется с оплатой труда живых работников.