Перейти к основному содержанию

Wildberries и «Группа Russ» объявили об объединении

вайлдберрис
© Форпост Северо-Запад / Алиса Иняхина

В России создадут новый цифровой рынок.

Во вторник, 18 июня, Wilberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы «Группа Russ» объявили об объединении для совместного создания новейшей торговой платформы. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.

«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия», — рассказали в компании.

Там отметили, что консолидация позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы.

Предполагается, что она предоставит представителям среднего, малого и микробизнеса возможность продвигать свои товары, нарастит эскорт и усилит их продвижения.

География нового проекта охватит территорию Российской Федерации, государств бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая. Их население превышает 5,8 миллиарда человек.

Напомним, в начале июня Wildberries принял участие в Петербургском международном экономическом форуме. На мероприятие компания пригнала фуру с 10 брендами-победителями конкурса «Культурный код России».