Клиенты финансовых организаций в РФ остались на время без онлайн-сервисов.
Во вторник, 23 июля, пользователи двух российских банков столкнулись с перебоями в работе мобильных приложений.
В Telegram-канале «Райффайзен банка» сообщили клиентам, что уже занимаются исправлением ситуации.
«Сейчас наши сервисы могут работать нестабильно. Мы прикладываем все усилия, чтобы починить всё как можно скорее, и обязательно сообщим о восстановлении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — заявили в финансовой организации.
В «Росбанке» также подтвердили сложности с доступом к своим ресурсам. Там заверили, что уже работают над решением этой проблемы.
Напомним, в конце прошлой неделе сбой произошёл в приложении «Т-Банк» (бывший «Тинькофф»). Тогда пользователи не могли проводить платежи и денежные переводы.