Перейти к основному содержанию

ФАС сняла претензии к Wildberries из-за условий для продавцов

вайлдберрис
© Форпост Северо-Запад / Алиса Иняхина

Известный российский маркетплейс устранил жалобы к своей работе.

Во вторник, 6 августа, стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий для продавцов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

По её данным, в минувшем апреле служба выявила в действиях маркетплейса признаки нарушения антимонопольного законодательства и компании выдала предупреждение. После этого фирма внесла изменения в политику работы со своими продавцами и отчиталась об этом антимонопольщикам.

Так, ретейлер отменил штрафы за взлом личных кабинетов торговцев, а также зафиксировал тарифы на хранение и логистику товаров на дату их поступления на склад. Кроме того, Wildberries организовал чаты, с помощью которых продавцы могут напрямую решать споры с покупателями и сформировал перечень оснований для блокировки личных кабинетов распространителей продукции на маркетплейсе.

В ФАС также отметили, что продавцы получили возможность размещать на сайте свои контакты.

Напомним, служба выдала предупреждение Wildberries в начале апреля. Претензии были связаны с тем, что в оферте о реализации товара на сайте были прописаны условия с признаками «навязывания продавцам невыгодных условий договора».