Перейти к основному содержанию

В работе Ozon и Wildberries произошёл сбой

Ноутбук
© pixabay.com/Pexels

Российские пользователи пожаловались на неполадки на ресурсах маркетплейсов.

В четверг, 29 августа, в работе приложений Wildberries и Ozon произошёл сбой. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Сбой.РФ».

Больше всего жалоб на неполадки поступило от пользователей из Москвы, Подмосковья и Петербурга.

Представители Wildberries сообщили «Форпосту», что проблема была устранена около трёх часов дня. Сейчас все сервисы маркетплейса работают стабильно. В чём была причина сбоя, там не уточнили.

В Ozon, в свою очередь, заявили, что массовых жалоб от пользователей не поступало.

«Наши сервисы работают стабильно. Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем», — сообщили в маркетплейсе.

Отметим, наряду с этими приложениями неполадки были зафиксированы в работе Telegram.

Напомним, на прошлой неделе произошёл массовый сбой в Steam, Twitch, Discord, Roblox и других игровых сервисах, также не открывалась «Википедия». В Роскомнадзоре объяснили неполадки DDOS-атакой.