В работе сервиса госучреждения зафиксировали технические неполадки.
Во вторник, 17 сентября, на сайте и в мобильном учреждении Федеральной налоговой службы (ФНС) произошёл сбой. Пользователи не могут зайти в личный кабинет налогоплательщика, в этом убедился корреспондент «Форпоста».
При попытке открыть сервис появляется сообщение о проведении технических работ.
«Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами», — говорится в приложении.
Судя по данным сайтов по мониторингу сбоев, проблемы с доступом в личный кабинет также наблюдаются в Москве и Московской области.
Напомним, в минувшую субботу пользователи Wildberries сообщали о массовых неполадках. Так, некоторые заказы на пункте выдачи отменялись, при этом за них списывались деньги со счетов клиентов.