Жительницы Северной столицы вошли в топ самых щедрых покупательниц аксессуаров в РФ.
В четверг, 19 сентября, стало известно, что 12% петербурженок готовы потратить до 50 тысяч рублей на сумку. Об этом «Форпосту» сообщили в компаниях Sokolov и Lamoda.
Согласно совместному исследованию компаний, самыми щедрыми в России покупательницами таких аксессуаров оказались жительницы Москвы. Так, 18% из них считают приемлемым отдать за сумку до 50 тысяч рублей. Любительницы шоппинга из Краснодара разделили второе место в топе с Северной столицей — подобные траты также одобрили 12% женщин.
«Чуть менее щедрыми оказались ростовчанки (9%) и саратовчанки (8%). Замыкают пятёрку любительниц дорогих сумок жительницы Воронежа и Волгограда (по 6%)», — говорится в исследовании.
Большинство опрошенных в РФ женщин отметили, что для счастья им хватит пяти сумок. При этом две трети респонденток подчеркнули, что не заинтересованы в приобретении именно люксовых товаров, а 35%, наоборот, выступили за необходимость хотя бы одного брендового аксессуара в своей коллекции.
По данным аналитиков, за первое полугодие 2024-го в стране зафиксировали интерес к таким маркам сегмента «премиум», как Furla и Coccinelle. По информации Lamoda, клиенты маркетплейса потратили за этот период на сумки на 58% больше средств, чем за аналогичный период 2023-го. Выяснилось, что 75% девушек готовы отдать за такой аксессуар до пяти тысяч рублей, ещё 19% — до 10-ти, а 4% — до 25-ти.
Также большинство опрошенных отметили, что их идеальная сумка должна быть чёрного цвета, сделана из натуральной кожи и иметь средний размер, вмещая ноутбук, книги или покупки.
Напомним, на минувшей неделе стало известно, что около половины петербуржцев не готовы покупать одежду и обувь новых брендов. Ещё 39% респондентов заявили, что для них важно, чтобы производитель вещей был «на слуху».