Перейти к основному содержанию

Исследование: петербуржцы стали почти в два раза чаще покупать чипсы

Чипсы
© Unsplash / Jeff Siepman

В Северной столице выяснили предпочтения местных жителей в снэках.

В субботу, 21 сентября, стало известно, что в первом полугодии 2024-го петербуржцы в 1,7 раза чаще начали покупать чипсы, чем за аналогичный период 2023-го. Об этом «Форпосту» сообщили в сервисе доставки «Купер».

По данным исследования, самым популярным вкусом этого снэка у жителей Северной столицы оказались грибы. Горожане выбирали чипсы с этой добавкой в 2,6 раза чаще, чем в прошлом году. На втором месте топа оказались снэки с луком, а на третьем — с васаби. В пятёрку также попали закуски с солью и сыром.

«Чипсы в средних (90 граммов) и маленьких (70 граммов) упаковках жители Санкт-Петербурга приобретают чаще, чем в больших. А спрос на них увеличился в 3,3 раза и в 3,2 раза соответственно относительно 2023 года», — подчеркнули в компании.

По данным сервиса, вкусовые предпочтения петербуржцев меняются в зависимости от сезона. Так, зимой горожане чаще заказывают чипсы с барбекю, весной — с грибами, а летом — с васаби.

Кроме классических вариантов, жители Северной столицы в четыре раза больше стали заказывать низкокалорийные закуски по сравнению с прошлым годом. Наиболее популярными оказались фруктовые, овощные, нутовые и протеиновые чипсы.

Среди самых востребованных видов снэков лидерство досталось рифлёным и начос. За первые полгода 2024-го их купили в 1,3 раза больше, чем в 2023-м.

Напомним, в минувшем месяце стало известно, что с июля 2023-го по минувший месяц 2024-го в России почти в два раза вырос спрос на мороженое из Южной Кореи по сравнению с 2022 годом. Так, продажи в рознице за этот период в денежном выражении увеличились практически на 90%.