Перейти к основному содержанию

«Ашан» подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака

Птенчик
© Товарный знак "Ашана"/скриншот сайта Роспатента

Французская сеть гипермаркетов планирует представить в РФ специальный бренд.

Во вторник, 29 октября, стало известно, что компания «Ашан» подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. Это следует из данных, опубликованных на сайте ведомства.

Представленный сетью логотип оформлен в виде красного птенца с зелёными крыльями. По данным РБК, под ним будет продаваться линейка продуктов для детей «Ашан Красная птица Kids».

«Главная особенность этой линейки — это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — заявили изданию в самой компании.

Отметим, в настоящее время «Ашан» имеет 16 собственных торговых марок. В магазинах сети продаются как продуктовые, так и непродовольственные СТМ.

Напомним, в минувший четверг французское издание La Lettre сообщило, что компания «Ашан» намерена покинуть российский рынок и уже ведёт переговоры о продаже бизнеса в стране. Позднее в российском представительстве сети эту информацию назвали «слухами».