На юге Северной столицы стартовала реконструкция моста.
В среду, 13 ноября, стало известно, что в Петербурге начался первый этап реконструкции Цимбалинского путепровода, соединяющего Невский и Фрунзенский районы в створе улиц Белы Куна и Цимбалина. Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.
Там отметили, что в настоящее время мост находится в аварийном состоянии. Этот виадук построили в 1910 году над ж/д путями Московского направления, и за более чем 100 лет пользования он перестал справляться с возросшей транспортной нагрузкой.
В Смольном подчеркнули, что Цимбалинский путепровод «на слуху» у горожан из-за постоянных пробок на этом участке. После реконструкции пропускная способность моста должна увеличиться почти в два с половиной раза – до 24 тысяч автомобилей в сутки.
Согласно проекту, над железной дорогой обещают построить новую эстакаду длиной в 450 метров. Вместе с двумя съездами на улицы Цимбалина и Белы Куна её длина должна достигнуть 975 метров, а сам виадук расширится с двух до четырёх полос.
Сегодня на стройплощадке стартовало бетонирование опор сооружения. Ранее там провели подготовительные работы и было получено разрешение на строительство. Специалисты должны переустроить инженерные сети, возвести подпорные стены и новые тротуары. По окончании работ старый аварийный путепровод демонтируют. Основное строительство обещают завершить до конца 2027 года.
Напомним, в минувшем месяце в Петербурге завершился ремонт Зеленогорского шоссе. В рамках работ дорожники обновили 18 километров асфальта на участке от Приморского шоссе до проспекта Ленина.