Перейти к основному содержанию

Петербуржцы всё реже ходят на «чёрную пятницу» в торговые центры

Торговый комплекс
© pixabay.com/smzaidi

Жители Северной столицы меньше интересуются главной распродажей года.

В среду, 4 декабря, стало известно, что в этом году ТЦ Петербурга в период «чёрной пятницы» посетило на 5% меньше человек, чем в прошлом. В целом за последние пять лет трафик снизился на треть, сообщил «РБК Петербург» со ссылкой на данные компании Focus Technologies.

Если брать всю неделю, на которую приходится «чёрная пятница», то в 2019 году трафик в петербургских ТЦ вырос на 8%, в 2023-м показатель был на уровне +6%, в этом — всего +2%. Причиной снижения интереса горожан к торговым центрам в компании считают активные онлайн-продажи и раннее введение скидок продавцами, за счёт чего люди начинают шоппинг раньше, распределяя трафик более равномерно в рамках ноября.

Отметим, «чёрная пятница» — это последний будний день недели после Дня благодарения в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычно она выпадает на период с 23-го по 29 ноября.

Напомним, в этом году онлайн-продажи товаров для Хэллоуина в Петербурге взлетели на 147%. Общая сумма всех купленных на Wildberries праздничных атрибутов увеличилась на 165%.