
Ушедшая из РФ сеть кофеен подала заявки об утверждении своих брендов.
Во вторник, 4 марта, стало известно, что в начале 2025 года компания Starbucks зарегистрировала товарный знак в России. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте Роспатента.
Заявка от американской фирмы была подана в ведомство в мае прошлого года. Роспатент принял положительное решение по этому обращению. В качестве заявителя в документе указан «Старбакс Корпорейшн» — под этим брендом компания сможет производить в РФ кофейные напитки, закуски, а также жевательные резинки, вафли и другую продукцию.
На рассмотрении в Роспатенте находится ещё несколько заявок от Starbucks. В их отношении проводится экспертиза по заявленным обозначениям.
Отметим, сеть кофеен решила покинуть российский рынок после начала СВО, в марте 2022 года. На момент прекращения деятельности в стране работало более 100 заведений компании.
Активы Starbucks приобрели ресторатор Антон Пинский, рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (известный как Тимати), а также «Синдика». На месте закрытых точек они запустили сеть кафе Stars Coffee.
Напомним, в минувшем месяце стало известно, что Starbucks задумалась о возвращении в Россию. Mash писал, что некоторым партнёрам-рестораторам уже приходили письма с запросами о возможности выкупа сети за 270 миллионов долларов.