Перейти к основному содержанию

Петербуржцы сообщили о сбое в работе онлайн-магазинов и сервисов доставки

сбои
© скриншот с сайта Downdetector

Жители Северной столицы заметили неполадки в некоторых приложениях.

В воскресенье, 30 марта, петербуржцы сообщили о сбое в работе онлайн-магазинов, сервисов доставки и других. Об этом свидетельствуют данные на сайте Downdetector.

Судя по информации на портале, в настоящее время наибольшее количество жалоб поступает на приложения «Яндекс Музыка», «Яндекс Пэй»», «Яндекс Еда» и сам поисковик «Яндекс». Кроме того, ряд обращений связан с работой сервисов «Додо Пицца», «Магнит», «Купер» и «Вкусно и точка».

Проблемы наблюдаются в том числе в приложении по аренде самокатов Urent, «Циан», «Аптека.ру» и других. Корреспондент «Форпоста» убедился в том, что некоторые страницы не открываются. Так, приложение «Магнита» не прогружается, а в «Додо Пицце» сообщили, что «приложение сломалось».

сбой магнит
© Форпост Северо-Запад

Причины неполадок не уточняются.

Напомним, в минувшую среду в работе сервиса СБП (система быстрых платежей) произошёл массовый сбой. Жалобы поступали из Петербурга, Москвы, а также Ленинградской, Свердловской, Нижегородской и Новосибирской областей.