В Северной столице готовят масштабный проект по рекламе для путешественников.
В четверг, 3 апреля, стало известно, что власти Петербурга намерены потратить 37 миллионов рублей на привлечение туристов. Об этом сообщила Gazeta.SPb.
Смольный планирует запустить такую кампанию для того, чтобы повысить узнаваемость туристического портала Северной столицы и рассказать путешественникам о достопримечательностях и популярных маршрутах в городе. Компания, которая выиграет соответствующий тендер, будет разрабатывать интерактивный раздел, готовить рекламные баннеры и статьи.
Эти материалы будут опубликованы на таких сервисах, как «Яндекс.Путешествия» и «Яндекс.Расписания». Ожидается, что на первой площадке они наберут не менее 35,3 миллиона показов с охватом 5,1 миллиона человек, а на второй — 33,6 миллиона с охватом 10,8 миллиона пользователей.
Напомним, в начале минувшего месяца губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что в прошлом году Северную столицу посетили 839 тысяч иностранных туристов. По его словам, эта цифра на 46% превышает показатели 2023-го.