Автоконцерн из Азии может вернуться в РФ с новым направлением работы.
В понедельник, 15 сентября, стало известно, что южнокорейский бренд Hyundai, покинувший российский рынок в 2022 году, подал заявку на регистрацию товарного знака, не связанного с автомобилями. Об этом со ссылкой на Роспатент сообщил ТАСС.
По его данным, компанию намерена оформиться по классу № 43 международной классификации товаров и услуг — она предполагает обеспечение пищевыми продуктами и напитками, временным проживанием, а также деятельность столовых, детских садов, баров и закусочных. Заявка была направлена 12 сентября.
Напомним, завод автоконцерна Hyundai ушёл в простой в России после начала СВО на Украине. Он продлился два года. После этого его продали российскому предприятию «Арт-финанс», а через года переименовали в «Автомобильный завод АГР». На нём собирают машины Solaris.
В феврале 2025-го сообщалось, что южнокорейский концерн рассматривает возможность вернуть себе площадку на Левшовском шоссе в Петербурге. Решение об этом в компании могут принять до конца текущего года.