В 47-м регионе увеличилась популярность народного головного убора.
В понедельник, 6 октября, стало известно, что в Ленобласти более чем в три раза вырос спрос на кокошники после слов президента России Владимира Путина на пленарной сессии клуба «Валдай» о моде на них. Об этом сообщила пресс-служба областной администрации.
Там отметили, что всё началось в 2015 году с предпринимательницы Татьяны Кранчевой во Всеволожске, которая основала бренд «Патриотка». Тогда она говорила о том, что стремится к тому, что у каждой девушки был кокошник.
Во время Дня Всеволожска в этом году был поставлен рекорд: на праздник пришла 931 женщина в традиционном головном уборе.
Отметим, на этой неделе Владимир Путин во время своего выступления в Сочи рассказал, что в РФ возрождается традиция, и девушки начали посещать мероприятия в кокошниках и русских нарядах. По его словам, это означает, что, «несмотря на все попытки разложить наше общество изнутри, наши противники не добиваются никакого результата».
Напомним, сегодня стало известно, что 34% петербуржцев покупают местные товары. При этом 47% жителей России не обращают внимание на то, где изготовлена продукция.