Перейти к основному содержанию

Студенты Горного университета представили свои проекты на VI Международном молодежном форуме «Евразия Global»

В этом году он проходил в Оренбурге.

В начале сентября в Оренбурге прошел VI Международный молодежный форум «Евразия Global». Традиционно площадка нацелена на создание пространства для практико-ориентированного диалога молодых представителей России и иностранных государств. В этом году она объединила порядка 500 участников в очном формате и более 1500 молодых лидеров общественного мнения в режиме онлайн. Иностранные студенты Горного университета присоединились к представителям 106 стран мира и продемонстрировали свои социальные и экологические проекты. Программа форума включала деловой модуль, медийные встречи, воркшопы, работу тематических лабораторий и партнерских площадок, мероприятия по развитию soft-skills, и «Программу 2.0».

Missing материал.Missing материал.

Председатель клуба интернациональной дружбы «Горняк», аспирант старейшего технического вуза России Лейла Алиева из Туркменистана приняла участие в деловой игре «Через креативные подходы к продвижению евразийской интеграции» и стала ее победительницей. Командам-участницам было предложено выявить ключевые тренды, определяющие развитие ЕАЭС, а также предложить PR-инструменты, ориентированные на молодежную аудиторию. Финалисты предложили реализовать проект «Кузница кадров», направленный на повышение квалификации преподавателей и студентов факультетов журналистики стран ЕАЭС.

Missing материал.Missing материал.Missing материал.

«В рамках деловой программы мы также представили проект, связанный с международной деятельностью. Он направлен на организацию съезда иностранных студентов для адаптации в России. Местом проведения выбрали Петербург. Мы предложили провести его совместно с Россотрудничеством и под эгидой ЮНЕСКО», - рассказала Лейла Алиева.

Missing материал.Missing материал.

За неделю работы форума «Евразия Global» культурная и деловая программы объединили спикеров по медиа и социальным сетям из России, Италии, США, Колумбиии, Швейцарии, Великобритании, Люксембурга, Финляндии и Канады. Представители этих стран рассказали ребятам как создать личный бренд и быть востребованным в современном пространстве молодому специалисту.