Перейти к основному содержанию

Крупный производитель овощей из Ленобласти запустил собственную доставку

Агрохолдинг из 47-го региона работает над новым проектом.

Во вторник, 30 июня, стало известно, что один из крупнейших в Ленобласти производителей овощей «Выборжец» начал продавать собственную и партнёрскую продукцию онлайн. Об этом сообщил «Коммерсант».

Сервисом по доставке продуктов на дом смогут воспользоваться жители Петербурга, Мурино, Кудрово и Всеволожска. Минимальная сумма заказа составит две тысячи рублей, собирать их будут на производственной площадке компании. На первом этапе холдинг рассчитывает выполнять по 100 заявок в день, а в дальнейшем – около 450. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей, вернуть которые компания намерена за три года.

В организации предположили, что по итогам 2020 года выручка интернет-магазина увеличится до 60 миллионов рублей. Своими основными конкурентами «Выборжец» считает тех, кто специализируется на фермерских продуктах.

Однако участники петербургского рынка доставки товаров не уверены, что платформа агрохолдинга сможет вырасти до крупных объёмов. По словам сооснователя компании iGooods Григория Куниса, чтобы компании из Ленобласти выйти на плановые показатели, ей необходимо расширить ассортимент и продавать не только овощи и фрукты.

Напомним, ранее сообщалось, что онлайн-ретейлер «Утконос» намерен этой осенью запустить бизнес в Петербурге. Компания уже арендовала несколько тысяч квадратов складских помещений на юге города.