Перейти к основному содержанию

«Метрострой» объяснил задержки строительства станций «Горный институт» и «Театральная»

Перенос сроков возведения Лахтинско-Правобережной линии метро связан с бумажной волокитой, сообщили «Форпосту» в «Метрострое».

В четверг, 20 декабря, в «Метрострое» рассказали о причинах задержки строительства станций метро «Горный институт» и «Театральная». Метростроители Северной столицы утверждают, что потратили более двух лет, ожидая согласований и разрешений на строительство объектов Лахтинско-Правобережной линии.

Так, историко-археологическая экспертиза по заданию Минкульта РФ затянула прокладку тоннеля под Театральной площадью на полтора года. А корректировки заказчика проекта стартового котлована на станции «Горный институт» задержали работы на семь месяцев.

Ещё одной причиной отставания от утверждённого графика в «Метрострое» назвали позднюю выдачу сметной документации и ордеров для организации дорожного движения на территории, где ведётся строительство.

«Важно также отметить, что сооружение станций «Новокрестовская» и «Беговая» не влияло на ход строительства Лахтинско-Правобережной линии. Работа на этих двух линиях велась параллельно и без остановок», - подчеркнули в компании.

В «Метрострое» также сообщили, что в данный момент на Лахтинско-Правобережном направлении заканчивают проходку второго перегонного тоннеля между «Театральной» и «Горным институтом». Последняя станция в проекте фигурирует под названием «Большой проспект» и пройдена уже на 90%. При её строительстве впервые в Петербурге применили стволопроходческую машину. Данный агрегат построили в Туле по заказу «Метростроя».

Напомним, накануне стало известно, что открытие станции «Горный институт» отложили на 2021 год.