Перейти к основному содержанию

Петербургское УФАС возбудило дело из-за русского рэпа в рекламе Nebar

В Центральном районе города развлекательное заведение привлекало внимание посетителей непристойными выражениями, сообщили «Форпосту» в надзорном ведомстве.

В понедельник, 28 января, петербургское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении бара Nebar на Литейном проспекте. Заведение обвинили в нарушении закона «О рекламе».

Как сообщили в ведомстве, в УФАС обратилась петербурженка, возмущённая плакатом на витрине заведения с изображением пряничного человечка в BDSM-экипировке и текстом, содержащим непристойное слово из трёх букв. Хотя авторы рекламы скрыли две буквы точками, в управлении сочли, что «слово читается однозначно».

«Неужели у вас так плохо с креативом? Неужели в богатейшем русском языке так мало слов, из которых можно сложить интересное и привлекающее внимание рекламное объявление?» – задался вопросом руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров.

В УФАС также сообщили, что компанию-владельца барной сети Nebar в 2017 году уже привлекали к ответственности в Челябинске по аналогичному обвинению.

Отметим, выражение в рекламе петербургского Nebar на Литейном проспекте позаимствовано из текста композиции Gimme The Loot 19-летнего рэп-исполнителя Егора Ракитина, известного под псевдонимом Big Baby Tape. Скандальная строчка стала интернет-мемом и принесла музыканту известность.

Напомним, в конце октября прошлого года петербургское УФАС не стало наказывать сеть Burger King за слоган, оскорбивший блокадников.