Перейти к основному содержанию

КРТИ: отставание от графика работ на коричневой ветке метро сохраняется

подземка
© Форпост Северо-Запад

В Смольном рассказали о положении дел на дублёре Кировско-Выборгской линии.

В среду, 26 июня, стало известно, что отставание от графика работ на Красносельско-Калининской, или коричневой, ветке петербургского метро сохраняется. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

«Отставание на сегодняшний день сократить не удалось по причине финансовых проблем генподрядной организации ОАО "Метрострой"», — объяснили в ведомстве.

Там добавили, что основная часть ресурсов подрядчика, включая рабочие силы и технику, сосредоточены на объектах Фрунзенского радиуса.

Тем не менее, в КРТИ отметили, что сроки сдачи первых станций «Казаковская» и «Путиловская» остаются неизменными — их должны ввести в эксплуатацию к концу 2022 года. Не повлияет на дату окончания работ и необходимость корректировки проектной документации, конкурсы на которую объявили в начале июня, заверили в комитете.

Отметим, в конце прошлого года городские власти признали, что ход работ на коричневой ветке отстаёт от графика более чем на 12 месяцев.

Напомним, на прошлой неделе на площадке форума SmartTransport представили прототип вагона, который создавался с расчётом на использование на коричневой ветке метро Петербурга. Новую разработку «Трансмашхолдинга» отличает инновационный дизайн от испанского бюро Integral Design and Development, отсылающий к стилю ар-деко, увеличенная ширина дверей, более комфортное зонирование пространства в вагоне и возможность использования интерактивных устройств.