В Северной столице выросло количество фуд-холлов, сообщили «Форпосту» в пресс-службе JLL.
В среду, 15 января, стало известно, что в 2019 году доля заведений общепита в торговых центрах Петербурга составила 21%. Показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2018 годом.
При этом прирост количества кафе и ресторанов повлиял на снижение сегмента развлечений в ТРЦ с 11% до 4%.
«В 2019 году на место операторов в сегменте развлечений пришли более эффективные и платежеспособные форматы. В основном речь о развитии гастрономических концепций: обновлении фуд-кортов, либо размещении фуд-холлов», — рассказали в организации.
По данным экспертов, из-за пасмурной и дождливой погоды расположение кафе и ресторанов в ТРЦ привлекает жителей и гостей города на Неве.
Отметим, осенью в торгово-развлекательном центре «Галерея» появился фуд-холл Eat Market с event-площадкой и большим выбором брендов. Также аналогичные места открылись в ТРK «Сити Молл».
Напомним, накануне на Новосмоленской набережной в Петербурге снесли кафе «Алёша».