Перейти к основному содержанию

Авторынок Петербурга за год сократился на 4%

Жители города на Неве стали покупать меньше машин, сообщило аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».

Как стало известно в среду, 29 января, в 2019 году в Петербурге продали 153 628 новых автомобилей, это на 4% меньше, чем в 2018 году.

Самым успешным месяцем для автодилеров стал декабрь, когда салоны реализовали 14,6 тысячи машин. Тем не менее, показатель оказался на 6% ниже, чем за аналогичный период 2018 года.

«Таким образом, продажи автомобилей в Петербурге сокращаются уже 9 месяцев подряд», — отметили в Auto-Dealer-СПб».

Самыми популярными марками у петербургских автомобилистов в 2019 году стали корейские бренды — в лидеры по продажам вышла компания KIA, оттеснив на вторую строчку Hyundai. На третьем месте оказалась отечественная Lada.

Главным бестселлером минувшего года на авторынке Северной столицы впервые стал кроссовер Hyundai Creta, отобравший первое место у седана Hyundai Solaris.

Доля Петербурга в общем объёме продаж новых машин в России в 2019 году составила 8,7%, потеряв 0,1% в сравнении с 2018 годом.

Напомним, как стало известно в конце декабря 2019, за минувшие 12 месяцев автозаводы города на Неве сократили производство на 4%.