Перейти к основному содержанию

ЦБ обязал банки обеспечить возможность онлайн-обслуживания до конца апреля

центробанк
© pixabay.com

В России финансовые учреждения адаптируются к работе в режиме изоляции.

Как стало известно в пятницу, 3 апреля, российские банки должны создать возможности для дистанционного обслуживания клиентов в период ограничений, введённых для борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Информация об этом опубликована на сайте Центробанка РФ.

«Для сохранения возможности непрерывного доступа предприятий и населения к критически значимым услугам банкам и некредитным финансовым организациям необходимо обеспечить предоставление данных услуг в первую очередь через цифровые сервисы и удалённые каналы», — сказано в сообщении регулятора.

В Центробанке подчеркнули, что указ президента России о продлении нерабочего периода до 30 апреля не распространяется на финансовые учреждения, предоставляющие услуги в части неотложных функций — в первую очередь, это расчёты и платежи.

Напомним, в конце марта банки РФ пообещали клиентам льготы и послабления в связи с вынужденными «каникулами», введёнными для борьбы с эпидемией коронавирусной инфекции. В число мер поддержки вошли отсрочки по кредитным платежам и ипотеке.