Санкт-ПетербургПеременная облачность+11°C
$ЦБ:79,68ЦБ:93,02OPEC:41,61

Чиновников Петербурга обяжут вести идеальные аккаунты в социальных сетях

Соцсети
© Общественное достояние

В Северной столице появятся блогеры из администрации.

В четверг, 6 августа, стало известно, что комитет по печати и взаимодействию со СМИ опубликовал проект, согласно которому, правительство Петербурга и руководителей исполнительных органов государственной власти (ИОГВ) обяжут создать и вести официальные аккаунты в социальных сетях. Чиновники выйдут в интернет уже этой осенью. Соответствующий документ опубликован на сайте Смольного.

«До 01.10.2020 обеспечить определить долностных лиц в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющих создание и ведение официальных аккаунтов Правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях», - говорится в тексте.

При этом чиновников обязали отчитаться о своих успехах на просторах интернета к началу ноября. Аккаунты должны быть открытыми, обладать единым стилем, содержать исчерпывающую информацию о структуре, который он представляет.

«Текстовое описание аккаунта должно содержать контактные данные (адрес, справочные телефоны, график работы), ссылка на официальный сайт ИОГВ, краткое описание полномочий деятельность», - написано в документе.

Новым блогерам рекомендуют публиковать материалы по меньшей мере пять раз в неделю. При этом к подбору контента следует подойти со всей серьёзностью - фотографии должны быть хорошего качества, а медиа - органично подходить к ресурсу.

За комментариями страницах чиновников в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Twitter, Youtube и Facebook будут следить и удалять те, которые нарушают законы РФ, правила платформы, а также те, которые содержат рекламу, спам, неконструктивную критику и провокационные заявления.

Напомним, в конце апреля стало известно, что с начала года губернатор Петербурга Александр Беглов получил почти 36 тысяч обращений через «ВКонтакте». Чаще всего горожане писали градоначальнику в личных сообщениях (76%), остальная часть пользовалась комментариями под постами в соцсети (24%).