Перейти к основному содержанию

Метростроители Петербурга завершили проходку к станции «Юго-Западная»

В Северной столице отчитались о ходе работ на будущей ветке подземки.

В понедельник, 26 октября, строительство Красносельской-Калининской линии завершило важный этап расширения метрополитена Петербурга. Специалисты вышли на границу станции «Юго-Западная», установив 94-е усилительное кольцо. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Далее сотрудники ОАО «Метрострой» начнут пробираться к среднему станционному тоннелю будущего вестибюля диаметром 9,8 метра. После этого специалисты установят станционный тюбингоукладчик. С его помощью будет проводиться основная часть проходки.

«Из-за конструктивных особенностей станции и стеснённых условий на начальном этапе отгрузка разработанного грунта будет производиться вручную, но после монтажа первых 10 колец появится возможность установить породо-погрузочную машину, что значительно ускорит дальнейшие работы», - говорится в сообщении.

Missing материал.

В комитете отметили, что работы по созданию первого участка Красносельско-Клининской линии метрополитена - от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская» - планируют завершить к 2023 году.

Напомним, в середине октября стало известно, что группа ВТБ создала дочернюю компанию для строительства подземки в Петербурге. ООО «Транспортные концессии (Саха)» также будет заниматься укладкой железных дорог.