Перейти к основному содержанию

Ресторан Петербурга накажут за рекламу «лучших хинкали в городе»

В Московском районе города разочарованный посетитель обратил внимание властей на неоднозначную рекламу.

Как стало известно во вторник, 8 декабря, управление Федеральной антимонопольной службы Петербурга уличило ресторан «Пхали Хинкали» на Кузнецовской улице в недостоверной рекламе. Организация информировала клиентов о «лучших хинкали в городе». Об этом «Форпосту» сообщили в антимонопольном ведомстве.

На указанное заведение в УФАС пожаловался петербуржец. Он заявил, что попробовал указанное блюдо, и по его впечатлениям оно оказалось «далеко не лучшим в городе».

В ведомстве согласились с претензиями горожанина.

«В соответствии с Законом о рекламе, а также с разъяснениями Пленума Высшего арбитражного суда России использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», — уточнили в УФАС Петербурга.

Управление предписало ресторану убрать недостоверную рекламу в течение года. В случае неисполнения решения ведомства, заведение могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей.

Напомним, в начале декабря ГМЗ «Павловск» проиграл УФАС Петербурга в суде по иску о незаконном выселении ресторана из павильона на территории дворцового комплекса. Арбитраж суд признал незаконным отказ музея продлевать договор аренды с местным предпринимателем.