Перейти к основному содержанию

Дом молодёжи Петербурга отменил трёхмиллионный аукцион на продвижение в соцсетях

В Северной столице решили не тратить бюджетные деньги.

В пятницу, 14 мая, Дом молодёжи Петербурга отменил закупку на оказание услуг по продвижению в социальных сетях стоимостью три миллиона рублей после публикации интернет-издания «Петербургский формат».

Документ появился на сайте госзакупок в конце апреля. Заявки должны были принимать до 20 мая, однако сегодня стало известно о закрытии аукциона.

Напомним, городской Дом молодёжи искал подрядчика, который бы закупал рекламу в «ВКонтакте», Instagram, TikTok и YouTube. В требованиях также указывалось размещение до 40 постов в месяц, а охват должен был быть не менее шести миллионов показов, а также порядка 7,5 тысячи переходов на аккаунты в соцсетях. Привлечение пяти крупных блогеров в сети был самым дорогостоящим пунктом закупки. На каждого человека планировали выделить по 245 тысяч рублей. При этом аудитория инфлюенсеров должна была быть более 150 тысяч человек.