Санкт-ПетербургНебольшой дождь+12°C
$ЦБ:71,06ЦБ:82,62OPEC:83,30

Петербуржец отсудил у «Почты России» 15 тысяч за обслуживание клиента вне очереди

почтовое отделение
© Пресс-служба "Почты России"

Житель Северной столицы не стал мириться с нарушением прав потребителей.

В понедельник, 27 сентября, Куйбышевский районный суд Петербурга вынес решение по иску Владимира Федченко к «Почте России». Он просил взыскать с компании компенсацию морального вреда, сообщили в объединённой пресс-службе городских судов.

Истец указал, что 16 февраля 2021 года он находился в почтовом филиале на Боровой. Там ему отказали в оказании услуг, так как в окне обслужили посетителя, который влез без очереди. Последний вёл себя по-хулигански и не соблюдал общественный порядок.

Федченко отметил, что не смог получить необходимую услугу в рамках публичного договора, что противоречит закону о защите прав потребителей. Он просил взыскать с ответчика 10 тысяч рублей компенсации.

Суд установил, что очередь в почтовом отделении действительно была нарушена из-за неизвестного, который вышел перед горожанином и его обслужила сотрудница. Это подтвердилось ответом компании, в котором описывался конфликт.

В итоге с «Почты России» в пользу Федченко взыскали 10 тысяч рублей компенсации морального вреда и штраф в размере пяти тысяч.

Напомним, в начале сентября петербуржец отсудил у Alex Fitness 320 тысяч рублей. Мужчина получил деньги за повреждение пятки во время тренировки.

Подписывайтесь на наши каналы:Google NewsGoogle НовостиYandex NewsЯндекс НовостиYandex ZenЯндекс Дзен