В России перед нерабочими днями выросла популярность питейных заведений и салонов красоты.
В среду, 27 октября, стало известно, что лишь один из 10 жителей РФ готовится к предстоящей нерабочей неделе: мужчины закупают алкоголь, а женщины делают стрижки. Об этом «Форпосту» сообщили в SuperJob.
«… в рамках подготовки россияне делают прививки от COVID-19, закупают продовольствие, готовятся к переходу на удалёнку, копят деньги, планируют путешествия и поездки», — отметили в компании.
В «джентльменский набор», помимо спиртного, вошли и товары для ремонта квартиры. Женщины также стали чаще делать педикюр, приобретать лекарства, книги, искать онлайн-курсы.
В опросе приняли участие 1600 экономически активных жителей страны.
Напомним, в Петербурге с 15 ноября начнут пускать в рестораны, столовые и кафетерии только по QR-кодам. Ковидный паспорт с начала месяца понадобится любителям театров и музеев.