Перейти к основному содержанию

В Петербурге создали единый брендбук для оформления города к Новому году

брендбук в новому году
© Комитет по культуре Петербурга

В Северной столице готовятся к новогодним праздникам.

В понедельник, 1 ноября, появились фотографии единого брендбука, который власти Петербурга планируют использовать при украшении города к Новому году. Об этом сообщил вице-губернатор города Борис Пиотровский.

В брендбуке прописаны рекомендации по формам наружного украшения, вариантам световых решений и применению растений, а также по декорированию балконов и витрин, ярмарок и новогодних лавок.

брендбук в новому году
© Комитет по культуре Петербурга
брендбук в новому году
© Комитет по культуре Петербурга

«Важно, чтобы новогодние украшения гармонично вписывались в облик города. В 2022 году мы празднуем 350-летие Петра I — великого императора, подарившего нам этот праздник. Именно поэтому в концепции сочетаются символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода, отсылающего к первым городским дворцам и ангелу на шпиле Петропавловской крепости», — сообщил чиновник.

Обновление коснётся основных магистралей города, а также удалённых от центра районов.

Напомним, в начале октября стало известно, что на Рождественской ярмарке на Манежной площади появятся паровозик на колёсах и карусели. Всего на украшение этой части города хотят потратить 49,5 миллиона рублей.