Холодные батареи и грязные парадные: в ноябре в Петербурге рассмотрели 65 тысяч жалоб горожан

отопление
© pixabay.com

В Смольном представили список коммунальных проблем, на которые жители чаще всего обращают внимание.

В пятницу, 17 декабря, стало известно, что в ноябре специалисты портала «Наш Санкт-Петербург» обработали более 64 тысяч обращений горожан. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по информатизации и связи.

Чаще всего местные жители жаловались на работу центрального отопления (8,3%). Предметом недовольства также стало состояние парадных (7,6%) и несвоевременная уборка подъездов (6,9%).

«Кроме того, достаточно активно жители сообщали о мусоре во дворе (5,9%) и несправном освещении в подъезде или на фасаде жилого здания (3,8%), - добавили в ведомстве.

По данным чиновников, в следующем году портал ждут масштабные изменения. Разработчики будут активнее применять нейронные сети, обновят мобильное приложение и подготовят новые сервисы для пользователей.

Отметим, сайт «Наш Санкт-Петербург» запустили в марте 2014 года. За все семь лет использования с помощью сайта решили 3,4 миллиона проблем. Ежедневно интернет-ресурс обрабатывает по три-четыре тысячи обращений. На данный момент там зарегистрированы 230 тысяч горожан.

Напомним, в минувший вторник жители Северной столицы массово пожаловались на слякоть и грязные тротуары. Петербуржцы оценили качество уборки дорог от снега на три балла из 10.