Перейти к основному содержанию

В Петербурге оптимизируют работу «Водоканала»

Водоканал, логотип
© Форпост Северо-Запад

В Северной столице повысят качество услуг водоснабжающей компании.

Во вторник, 28 декабря, стало известно, что в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» оптимизируют работу с абонентами. Предприятие сократит нормативные сроки подключения объектов к коммуникациям в два раза, сообщили «Форпосту» в Смольном.

«Предприятие сократит нормативные сроки подключения объектов к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения для субъектов среднего и малого предпринимательства, а также ИЖС, с подключаемой нагрузкой до 10 кубометров в сутки. Планируется, что сроки подключения сократятся в два раза», - уточнили в правительстве.

По данным Смольного, для решения этой задачи разработали дорожную карту, которая предусматривает поэтапную реализацию мероприятий до конца первого квартала 2023 года. Сначала в работу предприятия введут автоматизированную систему управления техпроцессами.

Кроме того, со следующего года на сайте «Водоканала» появится специальный раздел, в котором будет опубликована информация о подключении к водоснабжению и водоотведению. Также специалисты наладят работу «Калькулятора подключений» и внедрят навигатор-путеводитель, а с 1 февраля 2022 года на базе «Центра работы с абонентами» откроют «Единое окно приёма заявителей».

Напомним, накануне сообщалось, что со следующего года в Петербурге все общественные туалеты, находящиеся в ведении предприятия, станут бесплатными. Возмещение затрат на обслуживание кабинок предусмотрено за счёт городского бюджета.