Перейти к основному содержанию

У петербургской службы 122 появился чат-бот в Telegram

Служба 122
© Комитет по информатизации и связи Петербурга

В Северной столице открыли альтернативную площадку для обращения жителей в поликлиники.

Во вторник, 8 февраля, петербургская Единая региональная информационно-справочная служба 122 запустила чат-бота в Telegram. Он поможет горожанам вызвать врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также позволит уточнить статус ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по информатизации и связи.

«Чат-бот позволяет в режиме 24 на 7 оформлять заявки со смартфонов и компьютеров, без звонка в службу 122. Чат-бот станет ещё одной возможностью получить необходимую медицинскую помощь удобным и простым способом», — сказали в ведомстве.

Петербуржцы могу воспользоваться ботом по ссылке.

Общение с программой происходит интуитивно в формате вопрос-ответ. Оформление заявки через приложение займёт до трёх минут. Данные мгновенно отправляются в городские поликлиники.

В дальнейшем комитет намерен создать для службы 122 бота в соцсети «ВКонтакте».

Напомним, накануне стало известно, что петербуржцы за три дня подали 10 тысяч заявок на онлайн-закрытие больничного. Их направили через Единую региональную информационно-справочную службу.