Перейти к основному содержанию

Российские пользователи «Тинькофф Банка» не могут снять доллары в банкоматах

В разных городах РФ в финансовых аппаратах закончилась иностранная валюта.

В четверг, 24 февраля, в России пользователи «Тинькофф Банка» массово пожаловались на невозможность снять доллары в банкоматах, поскольку в них закончились деньги. Об этом клиенты рассказали в группе финансовой организации в соцсети «ВКонтакте».

По сообщениям граждан, также невозможно вывести деньги с брокерских счетов.

«Хочу снять деньги с валютного счёта, а банкомат хочет выдать по сегодняшнему курсу? Это что за махинации?» — задалась вопросом инвестор Катерина Косенко.

В ответ на это служба поддержки банка попросила девушку предоставить личную информацию, пообещав разобраться в проблеме. О подобных неполадках сообщили и другие пользователи.

«"Тинькофф", вы правда ограничили переводы на долларовый счёт?» — задал вопрос клиент банка под ником Sergey Sergey.

«Sergey, мы работаем в штатном режиме. Никаких ограничений по отправке и приёму переводов нет», — ответила служба поддержки компании два часа назад.

Однако уже через час о подобной проблеме сообщили ещё несколько пользователей.

В пресс-службе «Тинькофф Банка» «Форпосту» сказали, что своевременно пополняют банкоматы.

«Все системы работают в штатном режиме, операции клиентов-физических и юридических лиц проводятся без ограничений. <…> Наблюдаем повышенный спрос на снятие наличной валюты, пополняем банкоматы в усиленном режиме», — сообщили в компании.

Отметим, утром приложение банка для инвестирования временно не работало.

Напомним, сегодня Сбербанк на фоне падения биржевого курса рубля начал продавать доллар по 101 рублю. Евро торговался по 130, затем по 115 рублей.

При этом банк сообщил о доступности всех операций и услуг для своих клиентов. Компания заверила, что проработала сценарии для гарантированной защиты денежных средств и активов.