В Северной столице у держателей пластиковых карт возникли проблемы с некоторыми операциями.
В субботу, 26 февраля, в Петербурге и других городах России третий день подряд граждане не могут снять в банкоматах наличные деньги. Информация об этом появилась в официальных группах крупных финансовых организаций, таких как «Альфа-банк», Сбербанк, «Райффайзенбанк» и «Тинькоффбанк».
Больше всего жалоб на невозможность оперативно получить средства было у клиентов «Альфа-банка».
«Как можно свою зарплату снять? Мне кредит платить надо», — спросил в сообществе пользователь соцсети под ником Alex Alex.
«По снятию наличных сейчас могут быть затруднения. Но мы стараемся пополнять кассы и банкоматы чаще. Можете заказать наличные в приложении — доставим в указанный день», — ответили на это в службе поддержки.
«Почему я не могу снять деньги уже второй день?» — возмутился клиент Евгений Девишев.
В службе поддержки попросили быть терпеливыми и посоветовали получить деньги по предварительному заказу в офисе.
В пресс-службе «Альфа-банка» «Форпосту» сообщили, что сейчас служба инкассации работает в усиленном режиме.
«Никаких ограничений на выдачу наличных рублей и валюты нет и не будет. Мы оперативно доставляем наличные в наши банкоматы и отделения. Наша служба инкассации работает в усиленном режиме», — указал представитель организации.
Клиенты Сбербанка, «Тинькоффбанка» и «Райффайзенбанка» сталкивались с подобной проблемой накануне, однако редкие жалобы всё же поступали и сегодня.
«"Райффайзенбанк" не вводил ограничений на покупку иностранной валюты. В соответствии со сложившейся практикой мы рекомендуем делать предварительный заказ на сумму, превышающую 100 тысяч рублей. На данный момент в "Райффайзенбанке" достаточно наличной валюты для удовлетворения потребностей всех наших клиентов», — рассказали «Форпосту» в банке.
«Мы работаем как обычно — проводим все операции. Для клиентов, которые приходят снять деньги, доступны и наличные рубли в банкоматах, и возможность снять валюту с помощью сотрудника. В целом количество клиентов по сравнению с другими днями выросло, но никакой паники мы не видим — для неё нет повода. Мы работаем и обслуживаем клиентов в привычном режиме», — пояснили «Форпосту» в Сбербанке.
В пресс-службе «Тинькоффбанка» «Форпосту» пока не ответили.
Отметим, проблемы со снятием наличных средств стали возникать у клиентов банков 24 февраля, когда на фоне начала военной операции на Украине европейские страны начали вводить санкции против России и финансовых компаний страны.
Напомним, сегодня в супермаркетах Петербурга стали появляться объявления о возможных неполадках в работе Apple Pay и Google Pay. О неполадках предупредили и сервисы заказа такси.