Перейти к основному содержанию

«Ашан», «О’Кей» и «Магнит» ограничат наценку на социально значимые товары до 5%

В РФ ретейлеры пообещали не завышать стоимость продуктов.

Во вторник, 1 марта, стало известно, что торговые сети «Ашан», «О’Кей», «Магнит» и «Атак» ограничат наценку на ряд социально значимых товаров до 5%. Об этом сообщила пресс-служба ФАС России.

В антимонопольной службе рассказали, что речь идёт о четырёх категориях продуктов: молочной и хлебобулочной продукции, а также о сахаре и овощах для «борщевого» набора.

«Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объёмам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве», — подчеркнули в федеральном ведомстве.

В ФАС отметили, что инициатива об ограничении исходила от самих сетей. Ретейлеры таким образом ответили на предложения властей об обеспечении населения товарами по доступным ценам.

В ведомстве также сообщили, что ретейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками соответствующими ценниками с пометкой «Социальный товар».

«О’Кей» и «Магнит» вводит ограничения с сегодняшнего дня, а «Ашан» — с 3 марта.

Напомним, накануне экономист из СПбГУ Александр Лякин рассказал «Форпосту», что в этом году инфляция в России может достигнуть 30%. Это связано с резким падением курса рубля и нестабильностью экономики страны на фоне санкций западных стран.